|
Дополнительные услуги
Среднее время заполнения - 3 минуты
Услуга «Секретарь-референт» - Прием или перенаправление входящих звонков, консультация, интеграция голосового меню, прием заявок, техническую поддержку. В рамках услуги предоставляется городской номер в коде 495, 499, 812, 343, 401 или федеральные 8-800.
Услуга «Эффективное КП» - Составление и согласование профессионального коммерческого предложения в соответствии с требованиями заказчика. Правильная форма подачи информации может сыграть решающую роль в принятии стратегического решения о сотрудничестве. В подготовке коммерческого предложения и формирования УТП задействованы копирайтер и дизайнер, их основная задача обрамить вашу коммерческую информацию в привлекательную для потенциального клиента форму.
Услуга «Подмена номера» - При звонке будет отображаться Ваш номер вместо номера контакт - центра. Услуга «Профессиональный скрипт продаж» - Составляется и согласовывается эффективный скрипт разговора, проработка возражений.
Услуга «Персональный менеджер» - Плотное взаимодействие с менеджером или отделом продаж заказчика. Услуга «Доступ в CRM» - Предоставление доступа в CRM-систему, интеграция отдела продаж заказчика в CRM-систему, мониторинг работы 24/7, индивидуальная настройка.
Услуга «Быстрый старт» - Старт продаж в день заключения договора, акцент на «горячих клиентов», их сопровождение до сделки. Максимальное количество звонков в день – 1000 звонков/день.
Услуга «Прямая рассылка» - Разработка эффективного HTML-электронного письма, прямая рассылка по клиентской базе, подготовка информационных материалов для рассылки.
8(800)555-50-56
Звонок по РФ бесплатный
Основные этапы взаимодействия
1. Мы согласовываем, подписываем договор, Вы оплачиваете счёт, после того как платёж поступит на счёт компании, у нас есть 2 дня для подготовки менеджеров, а также рабочей папки и рабочей группы по Вашему проекту. Для эффективной работы будет необходима информация для отправки потенциальным клиентам, имеющиеся коммерческие предложения, маркетинговые материалы, презентации, то, что может быть использовано в коммуникациях с потенциальными клиентами.
Также необходимы информация по стоимости услуг, контактные данные сотрудников, которые могут быть задействованы в проекте, к кому можно обращаться по оперативным вопросам.
2. В рабочую папку будут выгружаться звонки менеджеров по Вашему проекту, которые можно прослушать и, при необходимости, внести корректировки в дальнейшее общение. Также, итоги звонка менеджер вносит в таблицу заинтересованных клиентов, которая находится в рабочей папке по проекту. В таблицу вносятся контакты, заинтересованные в сотрудничестве. И, соответственно, Вы можете внести комментарии и дополнения в карточку клиента.
3. Скрипт по Вашему проекту мы составляем самостоятельно, затем согласовываем с Вами. Электронную почту для отправки КП Вашим клиентам можем создать самостоятельно, либо можете предоставить Вы. Если в процессе выполнения проекта, скрипт будет неэффективен, то мы сами в первую очередь будем инициаторами внести в него изменения при Вашей помощи и Вашем участии. Все изменения не требуют дополнительных денежных расходов с Вашей стороны.
4. Когда все этапы подготовки пройдены, мы приступаем к рабочему процессу.
5. Первоначально мы начинаем актуализировать базу Ваших целевых клиентов. Далее совершаем звонки, отправляем КП, получаем обратную связь и, как только появляются первые реальные клиенты, сразу вносим их в таблицу. Подтверждением заинтересованности клиента будет являться запись телефонного разговора.
6. Также, в Вашем проекте, изначально целесообразнее выстроить работу по передаче клиента на этапе заинтересованности и готовности к сотрудничеству, чтобы Ваш специалист, обладающий необходимой квалификацией согласовывал детали договора.
© Центр стратегических коммуникаций
Сложный клиент, в итоге состоялась сделка
Клиент - установка программы получения обратной связи от клиентов
Клиент по бизнес-треннингам
Лидогенерация, клиент - выявление партнёрства
Лидогенерация, клиент - потом состоялась сделка колёса обозрения
Клиент - 2000 звонков, информирование, выявление заинтересованности
О нашем отделе продаж
Мы в социальных сетях
С 2014 года было реализовано 92 проекта.
География проектов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань, Хабаровск
Максимальное количество результативных звонков по договору - 10 000 звонков.
Самый длительный партнер - Интернет-магазин Krung.ru
Наши колл-центры расположены в Калуге (ул. Пушкина, 1Б), в Брянске (ул. С. Перовской, 63)
Количество сотрудников в штате - 14 менеджеров.
Примеры Отчетов
Отдел продаж онлайн
Клиент - заказ на оборудование для переработки молока
Клиент - заказал в итоге многостраничник
Больше отзывов на Flamp.ru
Наши фотографии
Клиент - национальный оператор наружной рекламы
Клиент - оформление и организация свадебных мероприятий
Клиент - организация праздников в Москве
© Рабочие материалы предоставлены по согласованию с заказчиками. Мы не предоставляем доступ или скриншоты из CRM-систем проектов и любых других отчетных документов, но можем сформировать систему учета для нового проекта по запросу.
Клиент - строительные и ремонтные работы по РФ
Центр стратегических коммуникаций
Здравствуйте,
наша проектная команда работает по формату "Отдел продаж онлайн" с 2014 года. Мы профессионально выполняем холодные звонки, назначаем встречи, оформляем заявки, расширяем дилерские сети, подбираем менеджеров и формируем отдел продаж, который дает результат, и это наша компетенция.
На этой странице мы постарались собрать ответы на самые популярные вопросы, которые задавали себе наши партнеры перед началом сотрудничества, и разделили их на 5 блоков:
1. Основные этапы взаимодействия
3. Примеры звонков и примеры отчетов
Примеры звонков
Гарантии по договору
Политика возврата денежных средств
Центр стратегических коммуникаций гарантирует полный возврат средств за консультационные услуги по вопросам коммерческой деятельности и управления (далее – «Консультация»), в случае: если консультация по тем или иным причинам отменяется в запланированные даты, мы можем переназначить новую дату проведения консультации, либо по желанию клиента вернуть ему полную стоимость оплаченной консультации, если клиент, вносит оплату за консультацию заранее, но участвовать в ней по тем или иным причинам не может, о чём предупреждает нас за 2-3 дня до проведения консультации, мы можем назначить и согласовать с клиентом новое время консультации.
Если клиент отказывается от консультации, оплаченной им заранее, и предупреждает нас о своём решении за 2-3 дня до назначенной даты проведения консультации, то мы возвращаем полную стоимость консультации за вычетом комиссионных сборов и затрат связанных с возвратом денег за счет заявителя (клиента), размер комиссии зависит от способа оплаты, которым была оплачена консультация и может составлять 0-10%.
Мы НЕ возвращаем деньги после проведения консультации в случае каких-либо возможных претензий, т.к. это не товар, а затраченное время и квалификация специалиста. Мы работаем с максимальной квалификацией и делаем всё возможное, зависящее от нас, чтобы оказать эффективную помощь. Несогласие клиента с рекомендациями специалиста не является причиной для возврата денежных средств.
Для того, что бы запросить возврат денежных средств, обратитесь на наш e-mail: i@5zvonkov.ru Все заявки рассматриваются в течении 24 часов. Платеж по возврату денежных средств осуществляется в течении 5 (Пяти) рабочих дней, после подтверждения заявки на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на расчетный счет, если вы юридическое лицо, либо на карту VISA/MASTERCARD в рублях (возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата), либо на электронный кошелек, если вы физическое лицо. Длительность транзакции – от 1 до 3-х банковских дней.
Заказчик Дмитрий - Колёса обозрения
Заказчик по видеонаблюдению, постоянный клиент, разбор таблицы
Заказчик Филипп - програмное обеспеченье
Заказчик, услуги клининга и дезинсекции комментарий и разбор проекта
Заказчик - благодарность после проделанной работы и комментарий на будущее сотрудничество
Заказчик - итог реализации работ, инженерные системы
Заказчик - комментарий по работе, оценка, занимаются мебелью на заказ
Заказчик - разбор базы и комментарий по недоверию к колл-центрам
- таблица заинтересованных клиентов
- выгрузка записей звонков
- рабочие материалы по проекту
Вам необходим персональный менеджер или необходимо запустить проект в ближайшие дни - звоните напрямую руководителю отдела продаж
8(800)555-50-56 доб. 70
(при звонке произойдет переадресация на мобильный телефон)