Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Дополнительные услуги

Стартовые тарифы

Среднее время заполнения - 6 минут

Услуга «Секретарь-референт» - Прием или перенаправление входящих звонков, консультация, интеграция голосового меню, прием заявок, техническую поддержку. В рамках услуги предоставляется городской номер в коде 495, 499, 812, 343, 401 или федеральные 8-800.

Услуга «Эффективное КП» - Составление и согласование профессионального коммерческого предложения в соответствии с требованиями заказчика. Правильная форма подачи информации может сыграть решающую роль в принятии стратегического решения о сотрудничестве. В подготовке коммерческого предложения и формирования УТП задействованы копирайтер и дизайнер, их основная задача обрамить вашу коммерческую информацию в привлекательную для потенциального клиента форму.

Услуга «Подмена номера» - При звонке будет отображаться Ваш номер вместо номера контакт - центра. Услуга «Профессиональный скрипт продаж» - Составляется и согласовывается эффективный скрипт разговора, проработка возражений.

Услуга «Персональный менеджер» - Плотное взаимодействие с менеджером или отделом продаж заказчика. Услуга «Доступ в CRM» - Предоставление доступа в CRM-систему, интеграция отдела продаж заказчика в CRM-систему, мониторинг работы 24/7, индивидуальная настройка.

Услуга «Быстрый старт» - Старт продаж в день заключения договора, акцент на «горячих клиентов», их сопровождение до сделки. Максимальное количество звонков в день – 1000 звонков/день.

Услуга «Прямая рассылка» - Разработка эффективного HTML-электронного письма, прямая рассылка по клиентской базе, подготовка информационных материалов для рассылки.

8(800)555-50-56

Звонок по РФ бесплатный

Основные этапы взаимодействия

1. Мы согласовываем, подписываем договор, Вы оплачиваете счёт, после того как платёж поступит на счёт компании, у нас есть 2 дня для подготовки менеджеров, а также рабочей папки и рабочей группы по Вашему проекту. Для эффективной работы будет необходима информация для отправки потенциальным клиентам, имеющиеся коммерческие предложения, маркетинговые материалы, презентации, то, что может быть использовано в коммуникациях с потенциальными клиентами.
Также необходимы информация по стоимости услуг, контактные данные сотрудников, которые могут быть задействованы в проекте, к кому можно обращаться по оперативным вопросам.

2. В рабочую папку будут выгружаться звонки менеджеров по Вашему проекту, которые можно прослушать и, при необходимости, внести корректировки в дальнейшее общение. Также, итоги звонка менеджер вносит в таблицу заинтересованных клиентов, которая находится в рабочей папке по проекту. В таблицу вносятся контакты, заинтересованные в сотрудничестве. И, соответственно, Вы можете внести комментарии и дополнения в карточку клиента.

3. Скрипт по Вашему проекту мы составляем самостоятельно, затем согласовываем с Вами. Электронную почту для отправки КП Вашим клиентам можем создать самостоятельно, либо можете предоставить Вы. Если в процессе выполнения проекта, скрипт будет неэффективен, то мы сами в первую очередь будем инициаторами внести в него изменения при Вашей помощи и Вашем участие. Все изменения не требуют дополнительных денежных расходов с Вашей стороны.

4. Когда все этапы подготовки пройдены, мы приступаем к рабочему процессу.

5. Первоначально мы начинаем актуализировать базу Ваших целевых клиентов. Далее совершаем звонки, отправляем КП, получаем обратную связь и, как только появляются первые реальные клиенты, сразу вносим их в таблицу. Подтверждением заинтересованности клиента будет являться запись телефонного разговора.

6. Также, в Вашем проекте, изначально целесообразнее выстроить работу по передаче клиента на этапе заинтересованности и готовности к сотрудничеству, чтобы Ваш специалист, обладающий необходимой квалификацией согласовывал детали договора.

© Центр стратегических коммуникаций, 2018 г.

Сложный клиент, в итоге состоялась сделка

Клиент - установка программы получения обратной связи от клиентов

Клиент по бизнес-треннингам

Лидогенерация, клиент - выявление партнёрства

Лидогенерация, клиент - потом состоялась сделка колёса обозрения

Клиент - 2000 звонков, информирование,  выявление заинтересованности

О нашем отделе продаж

Мы в социальных сетях

С 2014 года было реализовано 92 проекта.

География проектов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань, Хабаровск

Максимальное количество результативных звонков по договору - 10 000 звонков.

Самый длительный партнер - Интернет-магазин Krung.ru

Наши колл-центры расположены в Калуге (ул. Пушкина, 1Б), в Брянске (ул. С. Перовской, 63)

Количество сотрудников в штате - 14 менеджеров.

Примеры Отчетов

Отдел продаж онлайн

Клиент - заказ на оборудование для переработки молока

Комментарии партнеров
Отзывы клиентов

Клиент - заказал в итоге многостраничник

Больше отзывов на Flamp.ru

Наши фотографии

Клиент - национальный оператор наружной рекламы

Клиент - оформление и организация свадебных мероприятий

Клиент - организация праздников в Москве

© Рабочие материалы предоставлены по согласованию с заказчиками. Мы не предоставляем доступ или скриншоты из CRM-систем проектов и любых других отчетных документов, но можем сформировать систему учета для нового проекта по запросу.

Клиент - строительные и  ремонтные работы по РФ

Центр стратегических коммуникаций

Здравствуйте,

наша проектная команда работает по формату "Отдел продаж онлайн" с 2014 года. Мы профессионально выполняем холодные звонки, назначаем встречи, оформляем заявки, расширяем дилерские сети, подбираем менеджеров и формируем отдел продаж, который дает результат, и это наша компетенция.

На этой странице мы постарались собрать ответы на самые популярные вопросы, которые задавали себе наши партнеры перед началом сотрудничества, и разделили их на 5 блоков:
 

1. Основные этапы взаимодействия

2. Гарантии по договору

3. Примеры звонков и примеры отчетов

4. Отзывы наших клиентов

5. Форматы сотрудничества

 

Примеры звонков

Гарантии по договору

Политика возврата денежных средств

Центр стратегических коммуникаций гарантирует полный возврат средств за консультационные услуги по вопросам коммерческой деятельности и управления (далее – «Консультация»), в случае: если консультация по тем или иным причинам отменяется в запланированные даты, мы можем переназначить новую дату проведения консультации, либо по желанию клиента вернуть ему полную стоимость оплаченной консультации, если клиент, вносит оплату за консультацию заранее, но участвовать в ней по тем или иным причинам не может, о чём предупреждает нас за 2-3 дня до проведения консультации, мы можем назначить и согласовать с клиентом новое время консультации.

Если клиент отказывается от консультации, оплаченной им заранее, и предупреждает нас о своём решении за 2-3 дня до назначенной даты проведения консультации, то мы возвращаем полную стоимость консультации за вычетом комиссионных сборов и затрат связанных с возвратом денег за счет заявителя (клиента), размер комиссии зависит от способа оплаты, которым была оплачена консультация и может составлять 0-10%.

Мы НЕ возвращаем деньги после проведения консультации в случае каких-либо возможных претензий, т.к. это не товар, а затраченное время и квалификация специалиста. Мы работаем с максимальной квалификацией и делаем всё возможное, зависящее от нас, чтобы оказать эффективную помощь. Несогласие клиента с рекомендациями специалиста не является причиной для возврата денежных средств.

Для того, что бы запросить возврат денежных средств, обратитесь на наш e-mail: i@5zvonkov.ru  Все заявки рассматриваются в течении 24 часов. Платеж по возврату денежных средств осуществляется в течении 5 (Пяти) рабочих дней, после подтверждения заявки на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на расчетный счет, если вы юридическое лицо, либо на карту VISA/MASTERCARD в рублях (возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата), либо на электронный кошелек, если вы физическое лицо. Длительность транзакции – от 1 до 3-х банковских дней.

Заказчик Дмитрий - Колёса обозрения

Заказчик по видеонаблюдению, постоянный клиент, разбор таблицы

Заказчик Филипп - програмное обеспеченье

Заказчик, услуги клининга и дезинсекции комментарий и разбор проекта

Заказчик - благодарность после проделанной работы и комментарий на будущее сотрудничество

Заказчик - итог реализации работ, инженерные системы

Заказчик - комментарий по работе, оценка, занимаются мебелью на заказ

Заказчик - разбор базы и комментарий по недоверию к колл-центрам

Форматы сотрудничества

Пример рабочей папки проекта

- таблица заинтересованных клиентов

- выгрузка записей звонков

- рабочие материалы по проекту

Вам необходим персональный менеджер или необходимо запустить проект в ближайшие дни - звоните напрямую руководителю отдела продаж -
 Валерию Степановичу

 

8(800)555-50-56 доб. 70

(при звонке произойдет переадресация на мобильный телефон)